30 июня 2022 г.
30 июня 2022 г.
Администрация Лоухского муниципального района сообщает, что распоряжением Правительства Республики Карелия от 24 июня 2022 года № 511р-П на территории Республики Карелия с 24 июня 2022 года установлен ОСОБЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ до принятия соответствующего распоряжения Правительства Республики Карелия о его отмене.
Правила пожарной безопасности в лесах РФ являются обязательными для всех и предусматривают общие требования по предотвращению лесных пожаров.
Летом резко увеличивается вероятность возникновения пожаров из-за нарушения правил пожарной безопасности при сжигании мусора и разведении костров в неположенных местах. По статистике, в 9 случаях из 10 виновником лесных пожаров является человек.
Дисциплинированность в лесу, сознательное поведение и строгое соблюдение несложных правил пожарной безопасности будет гарантией сбережения лесов от пожаров.
В пожароопасный сезон в лесу недопустимо:
- пользоваться открытым огнем;
- выжигать траву под деревьями, на лесных полянах, прогалинах, а также стерню на полях, в лесу;
- разводить костры в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с сухой травой, под кронами деревьев, а также на участках поврежденного леса;
- употреблять на охоте пыжи из легковоспламеняющихся или тлеющих материалов;
- оставлять промасленный или пропитанный горючими веществами обтирочный материал;
- заправлять горючим баки двигателей, использовать неисправные машины, курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;
- оставлять бутылки или осколки стекла, так как они способны сработать как зажигательные линзы.
За нарушение Правил пожарной безопасности в лесах установлена административная ответственность по ст. 8.32 КоАП РФ в виде предупреждения или административного штрафа в размере:
1. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до четырехсот тысяч рублей.
2. Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2.1. Действия, предусмотренные частями 1, 2 настоящей статьи, совершенные в лесопарковом зеленом поясе, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей
3. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до девяноста тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
4. Нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, если эти действия (бездействие) не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до ста десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона до двух миллионов рублей.

Просим Вас в период устойчивой, жаркой погоды на территории Лоухского муниципального района во избежание возникновения лесных пожаров, ограничить выезд в лес, соблюдать требования особого противопожарного режима, а также не применять открытый огонь в лесу.

Отдел по МР и ГО администрации Лоухского муниципального района

На размещение рекламной конструкции требуется разрешение органа местного самоуправления

29 ноября 2018 г.

Согласно п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из п.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 года № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» следует, что не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая хотя и отвечает перечисленным критериям, однако обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота. К такой информации относятся, в частности, сведения, предоставляемые лицами в соответствии со статьями 9, 10 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске. Из ч.1 ст.10 указанного Закона следует, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Согласно п.2 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 года № 58 при анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).