30 июня 2022 г.
30 июня 2022 г.
Администрация Лоухского муниципального района сообщает, что распоряжением Правительства Республики Карелия от 24 июня 2022 года № 511р-П на территории Республики Карелия с 24 июня 2022 года установлен ОСОБЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ до принятия соответствующего распоряжения Правительства Республики Карелия о его отмене.
Правила пожарной безопасности в лесах РФ являются обязательными для всех и предусматривают общие требования по предотвращению лесных пожаров.
Летом резко увеличивается вероятность возникновения пожаров из-за нарушения правил пожарной безопасности при сжигании мусора и разведении костров в неположенных местах. По статистике, в 9 случаях из 10 виновником лесных пожаров является человек.
Дисциплинированность в лесу, сознательное поведение и строгое соблюдение несложных правил пожарной безопасности будет гарантией сбережения лесов от пожаров.
В пожароопасный сезон в лесу недопустимо:
- пользоваться открытым огнем;
- выжигать траву под деревьями, на лесных полянах, прогалинах, а также стерню на полях, в лесу;
- разводить костры в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с сухой травой, под кронами деревьев, а также на участках поврежденного леса;
- употреблять на охоте пыжи из легковоспламеняющихся или тлеющих материалов;
- оставлять промасленный или пропитанный горючими веществами обтирочный материал;
- заправлять горючим баки двигателей, использовать неисправные машины, курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;
- оставлять бутылки или осколки стекла, так как они способны сработать как зажигательные линзы.
За нарушение Правил пожарной безопасности в лесах установлена административная ответственность по ст. 8.32 КоАП РФ в виде предупреждения или административного штрафа в размере:
1. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до четырехсот тысяч рублей.
2. Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2.1. Действия, предусмотренные частями 1, 2 настоящей статьи, совершенные в лесопарковом зеленом поясе, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей
3. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до девяноста тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
4. Нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, если эти действия (бездействие) не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до ста десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона до двух миллионов рублей.

Просим Вас в период устойчивой, жаркой погоды на территории Лоухского муниципального района во избежание возникновения лесных пожаров, ограничить выезд в лес, соблюдать требования особого противопожарного режима, а также не применять открытый огонь в лесу.

Отдел по МР и ГО администрации Лоухского муниципального района

Совет Кестеньгского городского поселения

Статья 24. Совет

1. Совет является представительным органом местного самоуправления Поселения и состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года. Совет является юридическим лицом.
2.Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3.Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4.Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые созываются Советом и проводятся не реже одного раза в три месяца.
Внеочередные заседания созываются по инициативе Главы, Председателя Совета, либо по требованию не менее одной трети депутатов от установленной численности.
5. Полномочия Совета начинаются со дня начала его работы и прекращаются в день начала работы Совета нового созыва.
6. Вновь избранный Совет собирается на первое заседание не позднее 15 дней со дня избрания Совета в правомочном составе.
Первое заседание вновь избранного Совета созывает Председатель Совета либо заместитель Председателя Совета предыдущего созыва.
Первое заседание вновь избранного Совета открывает и ведет до избрания Председателя Совета старейший по возрасту депутат.
7. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
8. Заседания Совета проводятся в соответствии с Регламентом Совета,
регулирующим вопросы организации и деятельности Совета и утверждаемым Советом.
 

Статья 25. Структура Совета

1. Организацию деятельности и руководство работой Совета осуществляет Председатель Совета, избираемый Советом из своего состава открытым голосованием на первом заседании в порядке, установленном Регламентом Совета.
2. Председатель Совета исполняет свои полномочия на непостоянной основе.
3. В отсутствие Председателя Совета его полномочия в полном объеме исполняет заместитель Председателя Совета, избираемый депутатами Совета
из своего состава на первом заседании в порядке, установленном Регламентом Совета. Заместитель председателя Совета исполняет свои полномочия на непостоянной основе.
4. На срок полномочий Совета из числа депутатов Совета могут быть образованы рабочие органы - постоянные и временные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
 

Статья 26. Компетенция Совета
 

1. В компетенции Совета находится:
1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) принятие открытым, в том числе поименным голосованием нормативных и иных правовых актов – решений;
4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) принятие планов и программ развития Поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
6) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
8) определение порядка участия Поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
9) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
11) принятие решения об удалении Главы в отставку;
12) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Республики Карелия;
13) установление порядка утверждения уставов муниципальных предприятий и учреждений, назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций, заслушивания отчетов об их деятельности;
14) утверждение документов территориального планирования поселения и иной градостроительной документации;
15) формирование Избирательной комиссии Поселения;
16) определение компетенции, полномочия и порядка деятельности Избирательной комиссии;
17) принятие решения о проведении местного референдума;
18) осуществление проверки соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в срок не свыше 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов;
19) назначение муниципальных выборов;
20) назначение голосования по отзыву депутата, Главы;
21) назначение голосования по вопросам изменения границ Поселения, а также преобразования Поселения;
22) назначение в соответствии с Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета;
23)назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;
24) определение порядка назначения и проведения собрания граждан;
25) утверждение структуры Администрации по представлению Главы;
26) утверждение положения об Администрации;
27) определение порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условий и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета;
28) определение порядка регистрации устава территориального общественного самоуправления;
29) утверждение положения о постоянных и временных комиссиях Совета;
30) принятие решения об обращении в Центральную Избирательную Комиссию Республики Карелия о возложении полномочий избирательной комиссии поселения на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
31) установление ставок арендной платы, предоставление льгот по использованию объектов муниципальной собственности;
32) определение в соответствии с федеральным законодательством порядка организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности;
33) определяет орган, разрабатывающий и утверждающий схему размещения нестационарных торговых объектов на территории;
34) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, настоящим Уставом.

2. Совет заслушивает ежегодные отчеты Администрации о результатах деятельности Главы, деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.
3. Полномочия Совета прекращаются:
1) в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) в случае принятии Советом решения о самороспуске;
С инициативой о самороспуске Совета вправе выступить депутат либо группа депутатов Совета.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным обращением, передается в Совет и подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Совета. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от числа избранных депутатов. Решение Совета о самороспуске подлежит официальному опубликованию.
3) в случае вступления в силу решения Верховного Суда Республики Карелия о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) в случае преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Поселения;
5) в случае утраты Поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) в случае увеличения численности избирателей Поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.
7) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

4. Полномочия Совета прекращаются в случае (случаях), предусмотренном (предусмотренных):
1) пунктом 1 части 3 настоящей статьи – со дня вступления в силу закона Республики Карелия;
2) пунктом 2 части 3 настоящей статьи – по истечении 10 дней со дня опубликования решения о самороспуске;
3) пунктом 3 части 3 настоящей статьи – со дня вступления в силу решения Верховного Суда Республики Карелия;
4) пунктами 4-6 части 3 настоящей статьи - со дня вступления в силу закона Республики Карелия о внесении изменений в Закон Республики Карелия от 1 ноября 2004 года № 813-ЗРК «О городских, сельских поселениях в Республике Карелия»;
5) пунктом 7 части 3 настоящей статьи – со дня вступления в силу решения суда, установившего факт нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
5. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
6. В случае досрочного прекращения полномочий Совета досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.